Приглашение нескольких пользователей для совместной работы на запросом в Helpdesk
Последнее изменение:
UserEcho позволяет пригласить дополнительных пользователей для участия в обсуждении запросов в хелпдеск.
Для того чтобы пригласить пользователя, необходимо выбрать действие Управление собеседниками [1] на панели действий.
После этого пригласить нового пользователя введя его почтовый адрес, приглашенный пользователь сможет комментировать тикет и будет получать уведомления по активности в тикете.
Тикет(топик) с несколькими пользователями имеет специальный индикатор отображающий всех собеседников [2]
Вы так же можете исключить пользователей из списка собеседников.
Обратите внимание если пользователь направит на ваш почтовый адрес поддержки письмо с Копией: СС: то пользователи Копии: будут добавлены в топик как собеседники.
Для того чтобы пригласить пользователя, необходимо выбрать действие Управление собеседниками [1] на панели действий.
После этого пригласить нового пользователя введя его почтовый адрес, приглашенный пользователь сможет комментировать тикет и будет получать уведомления по активности в тикете.
Тикет(топик) с несколькими пользователями имеет специальный индикатор отображающий всех собеседников [2]
Вы так же можете исключить пользователей из списка собеседников.
Обратите внимание если пользователь направит на ваш почтовый адрес поддержки письмо с Копией: СС: то пользователи Копии: будут добавлены в топик как собеседники.