Как архивировать старые тикеты и уведомлять пользователей, что им нужно завести новый тикет, если они написали в старый
Последнее изменение:
Эта задача выполняется в два этапа.
Первый - вам нужно завести правило автоматизации для архивации тикетов, старее выбранного периода. Для примера, 30 дней..
Откройте Хелпдеск -> Настройка типов и статусов для тем и нажмите иконку редактирования статусов.
Далее, нажмите на кнопку добавления нового статуса и заведите статус "Архив" с логической группой "Закрытые"
После этого, переходим в Хелпдеск -> Автоматизация -> События по времени и добавляем событие для архивации тиетов через 30 дней
Обратите внимание, что в свойствах нужно обязательно проверить, что статус еще не выставлен. Иначе он будет отрабатывать при каждом запуске правила.
После сохранения и активации правила все тикеты старее 30 дней будут переводиться в статус Архив.
Вторым этапом настраиваем уведомление пользователю, если он написал в архивированный тикет.
Откройте Хелпдеск -> Автоматизация -> Изменения в тикете и создайте следующее правило:
С этим правилом, система будет уведомлять пользователей о том, что им нужно завести новый тикет.