Как архивировать старые тикеты и уведомлять пользователей, что им нужно завести новый тикет, если они написали в старый

Последнее изменение:


Эта задача выполняется в два этапа.

Первый - вам нужно завести правило автоматизации для архивации тикетов, старее выбранного периода. Для примера, 30 дней..

Откройте Хелпдеск -> Настройка типов и статусов для тем и  нажмите иконку редактирования статусов.

Image 21074


Далее, нажмите на кнопку добавления нового статуса и заведите статус "Архив"  с логической группой "Закрытые"

Image 21077

После этого, переходим в Хелпдеск -> Автоматизация -> События по времени и добавляем событие для архивации тиетов через 30 дней

Image 21076


Обратите внимание, что в свойствах нужно обязательно проверить, что статус еще не выставлен. Иначе он будет отрабатывать при каждом запуске правила.

После сохранения и активации правила все тикеты старее 30 дней будут переводиться в статус Архив.

Вторым этапом настраиваем уведомление пользователю, если он написал в архивированный тикет.


Откройте   Хелпдеск -> Автоматизация -> Изменения в тикете и создайте следующее правило:


Image 21078


С этим правилом, система будет уведомлять пользователей о том, что им нужно завести новый тикет.


Эта статья помогла вам?