Удовлетворённость пользователей в системе техподдержки
Последнее изменение:
Как это работает
-
Тикет закрыт. Когда агент отмечает тикет как «Resolved» (решённый), система автоматически отправляет пользователю уведомление по e-mail. В этом письме пользователь может оценить полезность ответа.
-
Выбор пользователя. В уведомлении пользователь может:
-
проигнорировать сообщение (не ответить),
-
отметить ответ как полезный,
-
отметить ответ как неудовлетворительный.
Если пользователь выбирает «неудовлетворительный», появляется текстовое поле, где он может описать причину своего недовольства. После того, как он оставляет комментарий, тикет автоматически открывается снова, чтобы агент мог продолжить работу над ним.
-
Пример уведомления после закрытия агентом тикета:
Отчётность по удовлетворённости
Все ответы сохраняются, и их можно просматривать в отчёте по удовлетворённости пользователей. Этот отчёт позволяет администраторам анализировать уровень удовлетворённости в заданный период времени, выявлять тенденции и определять области, требующие улучшения.