Минусы онлайн чата
Перешли на онлайн чат с Jivosite.
Сейчас стоим перед выбором обратного перехода на Jivosite из за функциональности вашего продукта.
Далее минусы которые критичны для нормальной работы:
1. Не видно региона (города) клиента - приходится задавать лишние вопросы.
2. Есть моменты, когда клиент меняет страницу - то разрывается связь и если клиент опять обращается к консультанту, то консультант не видит что клиент к нему уже обращался.
3. При переходе на новую страницу поступает звуковой сигнал, как будто клиент задал очередной вопрос - это очень отвлекает оператора.
4. Нет возможности заблокировать клиента консультанту прямо из диалогового окна.
Если рассматривать что клиентов в день 3-5 то это не критично. А если 40 и больше обращений в день, то суммарно времени на лишние вопросы и неудобства уходит очень прилично.
Если вы сможете подкорректировать работу онлайн консультанта по пунктам которые выше, то в какой срок вы сможете это сделать? Задаю вопрос потому что если это займет много времени, то мы вынуждены приостановить работу в вашем онлайн консультанте.
Заранее благодарю за понимание.
Сейчас стоим перед выбором обратного перехода на Jivosite из за функциональности вашего продукта.
Далее минусы которые критичны для нормальной работы:
1. Не видно региона (города) клиента - приходится задавать лишние вопросы.
2. Есть моменты, когда клиент меняет страницу - то разрывается связь и если клиент опять обращается к консультанту, то консультант не видит что клиент к нему уже обращался.
3. При переходе на новую страницу поступает звуковой сигнал, как будто клиент задал очередной вопрос - это очень отвлекает оператора.
4. Нет возможности заблокировать клиента консультанту прямо из диалогового окна.
Если рассматривать что клиентов в день 3-5 то это не критично. А если 40 и больше обращений в день, то суммарно времени на лишние вопросы и неудобства уходит очень прилично.
Если вы сможете подкорректировать работу онлайн консультанта по пунктам которые выше, то в какой срок вы сможете это сделать? Задаю вопрос потому что если это займет много времени, то мы вынуждены приостановить работу в вашем онлайн консультанте.
Заранее благодарю за понимание.
Добавим город - в течении недели.
2. Есть моменты, когда клиент меняет страницу - то разрывается связь и если клиент опять обращается к консультанту, то консультант не видит что клиент к нему уже обращался.
Поправим
3. При переходе на новую страницу поступает звуковой сигнал, как будто клиент задал очередной вопрос - это очень отвлекает оператора.
Сделаем сигнал другой
4. Нет возможности заблокировать клиента консультанту прямо из диалогового окна.
Как вы видите блокировку, по IP , через кук файл?