Сделайте уведомление об окончании подписки за несколько дней до ее завершения.
Здравствуйте! Возможно, я упустила какие-то настройки, но уже третий год попадаю с тем, что забываю о продлении подписки. При этом никакие уведомления о необходимости продления заранее не приходят. Было бы здорово получать уведомления за 7-10 дней до окончания, если предыдущая подписка была оформлена на год. Если где-то нужно поставить флажок "получать уведомления", подскажите, где. Если таких писем в принципе нет, сделайте, пожалуйста. В этот раз подписка закончилась в выходные, а бухглатер стал доступен только сегодня.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Елена 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Если у аккаунта есть активное платежное средство и и активная подписка, то система делает попытку списания когда подходит срок оплаты и присылает инвойс, если операция успешная или предупреждение, что необходимо обновить платежную информацию.
Если у аккаунта нет подписки, то система высылает уведомление, за три дня до завершения оплаченного периода.