Сделайте уведомление об окончании подписки за несколько дней до ее завершения.

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
Здравствуйте! Возможно, я упустила какие-то настройки, но уже третий год попадаю с тем, что забываю о продлении подписки. При этом никакие уведомления о необходимости продления заранее не приходят. Было бы здорово получать уведомления за 7-10 дней до окончания, если предыдущая подписка была оформлена на год. Если где-то нужно поставить флажок "получать уведомления", подскажите, где. Если таких писем в принципе нет, сделайте, пожалуйста. В этот раз подписка закончилась в выходные, а бухглатер стал доступен только сегодня.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Елена 9 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Завершен
Добрый день, на текущий момент система работает следующим образом.

Если у аккаунта есть активное платежное средство и и активная подписка, то система делает попытку списания когда подходит срок оплаты и присылает инвойс, если операция успешная или предупреждение, что необходимо обновить платежную информацию.

Если у аккаунта нет подписки, то система высылает уведомление, за три дня до завершения оплаченного периода.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Завершен
Добрый день, на текущий момент система работает следующим образом.

Если у аккаунта есть активное платежное средство и и активная подписка, то система делает попытку списания когда подходит срок оплаты и присылает инвойс, если операция успешная или предупреждение, что необходимо обновить платежную информацию.

Если у аккаунта нет подписки, то система высылает уведомление, за три дня до завершения оплаченного периода.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
В вашей ситуации, произошел отказ при попытке списания средств, в этом случае мы выслали уведомление, с прозьбой обновить платежную информации.
Для таких ситуаций если у сообщества была активная подписка, мы не отключаем возможности сообщества еще в течении трех дней после истечения срока оплаты.
Avatar
Елена
Хорошо, что оно есть в таком варианте, но бывает, что на карте может не оказаться денег для оплаты подписки. Что и произошло в нашем варианте... Плюс, как выяснилось, реквизиты карты поменялись за год. Но поскольку дальше мы будем платить по счетам, активной подписки не будет и уведомление должно приходить. Хотя для годовой подписки лучше бы начинать с 7 дней, а не с трех)
Avatar
Елена
Цитата от Sergey Stukov
В вашей ситуации, произошел отказ при попытке списания средств, в этом случае мы выслали уведомление, с прозьбой обновить платежную информации.
Для таких ситуаций если у сообщества была активная подписка, мы не отключаем возможности сообщества еще в течении трех дней после истечения срока оплаты.
Да, но когда такие ситуации попадают на длинные праздники (например, Новый год) даже 3 дня работы не спасают. Но это уже частности)
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Цитата от Елена
Хорошо, что оно есть в таком варианте, но бывает, что на карте может не оказаться денег для оплаты подписки. Что и произошло в нашем варианте... Плюс, как выяснилось, реквизиты карты поменялись за год. Но поскольку дальше мы будем платить по счетам, активной подписки не будет и уведомление должно приходить. Хотя для годовой подписки лучше бы начинать с 7 дней, а не с трех)
Ситуация как у Вас на текущий момент возникает очень редко, Ваш запрос публичный если он повторится еще от другого клиента мы пересмотрим сроки отправки уведомлений.
Avatar
Елена
Цитата от Sergey Stukov
Ситуация как у Вас на текущий момент возникает очень редко, Ваш запрос публичный если он повторится еще от другого клиента мы пересмотрим сроки отправки уведомлений.
Согласна, ситуация действительно редкая.