Можно ли дать доступ на создание статей в базе знаний обычным клиентам?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

На данный момент у клиентов этой кнопки нет.


Мы хотим реализовать кейс, где каждый может предложить статью в БЗ, она уходит в черновик, ну а дальше агент после модерации публикует.

Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Отвечен

Здравствуйте Иван,

Статьи в базу знаний могут добавлять только агенты поддержки. Но, Вашу задачу легко реализовать следуюзим образом:

1. Заводите отдельный форум (допустим, "Песочница"). В нем можно убрать лишние типы топиков, оставить/завести один, Cтатья. 

2. Включить на форуме полнкую премодерацию (Смотрите раздел "Защита от спама").

3. На основном форуме написать, чтобы писали статьи в этом форуме.


Теперь, когда пользователь оставит статью, ее будут видеть только сам пользователь и Ваши агенты поддержки. Если агент ее одобряет, то нужно сначала перенести ее в базу знаний, а затем опубликовать.

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Отвечен

Здравствуйте Иван,

Статьи в базу знаний могут добавлять только агенты поддержки. Но, Вашу задачу легко реализовать следуюзим образом:

1. Заводите отдельный форум (допустим, "Песочница"). В нем можно убрать лишние типы топиков, оставить/завести один, Cтатья. 

2. Включить на форуме полнкую премодерацию (Смотрите раздел "Защита от спама").

3. На основном форуме написать, чтобы писали статьи в этом форуме.


Теперь, когда пользователь оставит статью, ее будут видеть только сам пользователь и Ваши агенты поддержки. Если агент ее одобряет, то нужно сначала перенести ее в базу знаний, а затем опубликовать.