Можно ли дать доступ на создание статей в базе знаний обычным клиентам?
На данный момент у клиентов этой кнопки нет.
Мы хотим реализовать кейс, где каждый может предложить статью в БЗ, она уходит в черновик, ну а дальше агент после модерации публикует.
Здравствуйте Иван,
Статьи в базу знаний могут добавлять только агенты поддержки. Но, Вашу задачу легко реализовать следуюзим образом:
1. Заводите отдельный форум (допустим, "Песочница"). В нем можно убрать лишние типы топиков, оставить/завести один, Cтатья.
2. Включить на форуме полнкую премодерацию (Смотрите раздел "Защита от спама").
3. На основном форуме написать, чтобы писали статьи в этом форуме.
Теперь, когда пользователь оставит статью, ее будут видеть только сам пользователь и Ваши агенты поддержки. Если агент ее одобряет, то нужно сначала перенести ее в базу знаний, а затем опубликовать.