Как настроить автоматическую смену тикета на Открытый после нового комментария?
Ситуация:
1) Оператор закрывает тикет
2) Клиент пишет по тикету еще что-то
3) Статус остается закрытый, задача теряется
Нужно: иметь опцию, чтобы статус менялся автоматически на открытую задачу. Кажется видел где-то такую идею, но не нашел.
Да, у нас были подобные идеи от пользователей, но мы пока не приняли решение по ней, потому что вот другая ситуация:
1) Оператор закрывает тикет2) Клиент пишет по тикету "Спасибо за ответ!"
3) Тикет открывается снова
4) Оператор снова закрывает ....
Пока мы видим это так. Если в закрытый тикет поступил новый комментарий, то тикет попадает в "требуют внимания". Сотрудник сомтрит его и если понимает что надо еще с ним поработать, переоткрывает его.