Как удалить пользователя?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

поиск не выдает такой темы


я сам в двух ипостасях на форуме хочу быть, как сотрудник поддержки (один емейл) и как просто пользователь (другой емейл) почему то я попал в оба списка Сотрудники поддержки и Пользователи под одним емейлом.


Мне надо будучи под админом удалить себя из списка Пользователи чтобы войти в систему по SSO под другим емейлом.


Как удалить пользователя из списка Пользователи?

Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Отвечен

1) Чтобы удалить пользователя, нужно зайти в его профиль, вы должны быть авторизованы с правами администратора и в меню внизу выбрать действие удалить аккаунт.



2) Если аккаунт создан с помощью SSO или имеет привязанный SSO GUID, то при поступлении SSO пакета производится авторизация и синхронизация данных пользователя с данными переданными в SSO это позволяет всегда иметь актуальные данные совпадающие с вашей основной системой.


3) Аккаунтов может быть два, дайте нам линки на них и мы скажем почему так происходит подскажем как сделать, если вам необходимо иметь два аккаунта




Avatar
xfreme

апдейт

я кажется понял как это "не работает"


у меня есть активная сессия в браузере под админом и сотрудником поддержки, мое имя в профиле например "Иван Иванов"


далее я захожу как клиент на сайт, перехожу на страницу support.mydomain.com и по SSO должен быть залогинен как пользователь "Петр Петров"


в этот момент происходит обновление профиля пользователя "Иван Иванов" и его имя становится "Петр Петров"


это имхо баг, имя не должно меняться, т.к. емейлы у данных пользователей разные указаны.

Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Отвечен

1) Чтобы удалить пользователя, нужно зайти в его профиль, вы должны быть авторизованы с правами администратора и в меню внизу выбрать действие удалить аккаунт.



2) Если аккаунт создан с помощью SSO или имеет привязанный SSO GUID, то при поступлении SSO пакета производится авторизация и синхронизация данных пользователя с данными переданными в SSO это позволяет всегда иметь актуальные данные совпадающие с вашей основной системой.


3) Аккаунтов может быть два, дайте нам линки на них и мы скажем почему так происходит подскажем как сделать, если вам необходимо иметь два аккаунта




Avatar
xfreme

1) если я админ, то должен ли мой пользователь быть в списке Пользователи? а то удалю = отпилю сук на котором сижу


2) нет , аккаунт не создан по SSO - мой аккаунт создан вручную при регистрации сообщества


3) как дать линки?


Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от xfreme

1) если я админ, то должен ли мой пользователь быть в списке Пользователи? а то удалю = отпилю сук на котором сижу


2) нет , аккаунт не создан по SSO - мой аккаунт создан вручную при регистрации сообщества


3) как дать линки?


Чтобы было понятнее, проясню как все работает.


В проекте есть пользователи. Некоторые пользователи могут быть приглашены в агенты поддержки. Т.е. у них есть права агента.

Т.е. и пользователь и агент это одна сущность - пользователь, просто с разными правами.


Похоже в Вашем случае это один аккаунт, удалять его не нужно. Вы хотите завести пользователя, обычного, под другим емайл адресом. Не проблема. Выйдите из сессии и зайдите под новым email, как обычный пользователь. Либо Просто авторизуйтесь по SSO с другим емайлом. Пользователь создастся автоматически и Вы будете им авторизованы.


Вообще, если Вы используете SSO, то авторизация будет со стороны Вашего сайта. У Вас там будет 2 аккаунта. Один с емайлом админа, второй с емайлом обычного пользователя. Кем перейдете, в того и попадете.


Если при переходе с емейлом админа у Вас создатся новый аккаунт (например, не был проверенным емайл), просто авторизуйтесь в старый, зайдите в профиль, настройки, и прилинкуйте аккаунт. В следующий раз при переходе по SSO уже будете в правильном аккаунте.