Не работает получение GUID текущего пользователя
Доброго времени суток.
У нас (Класс365), при авторизации не удается получить GUID. При обращении к http://class365.userecho.com/tools/sso/check/?token=SSOTOKEN, происходит редирект на support.business.ru, хотя подобного раньше не было. Всегда возвращался JSON ответ.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Маркин Максим 9 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Пытаемся получить при авторизации. При авторизации на стороне UserEcho. Сначала дергаем GUID, зате авторизовываемся по данному запросу https://class365.userecho.com/api/v2/users/sso/GUID.json?access_token=ACCESSTOKEN&sso_token=SSOTOKEN
До праздников все было отлично. А теперь, при попытке получить GUID, при запросе возвращается html код support.business.ru
Максим, если клиента нет, то guid не вернется.
Guid - id клиента на вашей стороне. Он должен быть постоянным для одного и того же клиента, чтобы мы понимали в кого его авторизовать. Т.е. это Ваш id а не наш.