история переписки с каждым емейлом
Можно ли сделать в интерфейсе оператора так, чтоб для каждого запроса подтягивалась вся история переписки с данным емейлом
а то получается, что клиент каждый раз может писать новый запрос или просто отвечая нам через форму на сайте..., при этом создается новый тикет, а истории взаимотношений и договоренностей не видно ... приходится каждый раз создавать кастомный фильтр по емейлу .. что крайне неудобно
Можно ли так настроить систему .. если нет - тогда это идея для доработки
Здравствуйте Денис,
Мы посмотрим как можно улучшить этот момент.
В данное время Вы можете достигать цели двумя путями:
1. Нажимаете на имени пользователя, открываете в новом окне его профиль. Там есть вся его переписка.
2. Кастомный фильтр можно сохранить и он будет всегда доступен в списке фильтров одним кликом. Но все же первый вариант кажется удобнее в данном случае.