Звуковые оповещения оператору агентского интерфейса
Хотел бы иметь возможность настраивать звуковые сигналы оператору при работе с live chat:
- возможность непрерывной подачи звукового сигнала, если есть посетители с неназначенным оператором. А то вдруг я прослушал "пилим", а вернувшись не заметил запроса?
- возможность отключения звукового сигнала когда я отправляю сообщение пользователю.
- возможность непрерывной подачи звукового сигнала, если есть посетители с неназначенным оператором. А то вдруг я прослушал "пилим", а вернувшись не заметил запроса?
- возможность отключения звукового сигнала когда я отправляю сообщение пользователю.
У нас есть подобная идея в плане, но пока мы не приступили к ее реализации. Оставляем идею на голосовании, сменим статус как начнем ее реализовывать.