Проблема с доставкой комментариев

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен
Доброго дня.
Столкнулись со следующей проблемой:
раньше использовали Zendesk, и все еще получаем с него уведомления, которые приходят с адреса вида многомусора-емейл@зендеск.сом
Чтобы сменить владельца тикета с таким мейлом, использую форму редактирования тикета, смена автора

Image 6900

Но, как выяснилось, эта процедура приводит к тому, что комментарии к этому топику перестают приходить как на первоначальный мейл, так и на новый, измененный:

пример топика:
http://support.iridiummobile.net/topic/731691-nomer-2-testiiirovanie/

Image 6901

Эту проблему можно решить?

Думаю, таким образом мы до сих пор теряли несколько коментариев в неделю..

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Ekaterina 10 лет назад

Спасибо!

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Исправлен
Доработали механизм смены автора. Теперь если автор изменился, то его автоматически подписывает на топик и он будет получать выедомления.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Исправлен
Доработали механизм смены автора. Теперь если автор изменился, то его автоматически подписывает на топик и он будет получать выедомления.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Начат
Здравствуйте Катерина,
На первый емайл уведомления перестают приходить, потому что этот пользователь более не является создателем тикета в Helpdesk. Соответственно, не имеет доступа к нему.
По поводу нового пользователя, мы проверим. Если уведомления ему не приходят возможно нужно его автоподписывать при изменении пользователя. Проверим со своей стороны и сообщим позже.