Мы планируем сделать возможность регулировать эту возможность из административной части. Если Вы хотите выключить ее сейчас, мы можем выключить ее для Вашего проекта.
Нам не нужно получать никаких приватных сообщений. Для этого у нас существует тех. поддержка по e-mail. Зачем решать личные проблемы юзеров на открытом форуме ? Сейчас туда валится разношерстный мусор, который нужно разгребать и тратить своё время.
Нам не нужно получать никаких приватных сообщений. Для этого у нас существует тех. поддержка по e-mail. Зачем решать личные проблемы юзеров на открытом форуме ? Сейчас туда валится разношерстный мусор, который нужно разгребать и тратить своё время.
Форум не открытый. Если рассмотреть преимущества перед емайл, то появляется возможность работать с запросами группе людей и не дублировать ответы. Те если кто то начал отвечать то другие уже могут заниматься неотвеченными запросами.
Нам не нужно получать никаких приватных сообщений. Для этого у нас существует тех. поддержка по e-mail. Зачем решать личные проблемы юзеров на открытом форуме ? Сейчас туда валится разношерстный мусор, который нужно разгребать и тратить своё время.
Выключили Вам Helpdesk. Теперь пользователи не смогут оставлять Вам приватные сообщения. Смысл этой фишки в том, чтобы пользователь мог запостить какую - либо информацию Вам приватно, не открывая к ней доступ другим пользователям.
На Helpdesk премодерация действует точно также, как и на других форумах? Получается что разделение премодерации для форумов становится все более необходимой...
На Helpdesk премодерация действует точно также, как и на других форумах? Получается что разделение премодерации для форумов становится все более необходимой...
Так как хелпдеск приватный и доступен только админам то сообщения попадают в него сразу без модерации.
Мы планируем сделать возможность регулировать эту возможность из административной части. Если Вы хотите выключить ее сейчас, мы можем выключить ее для Вашего проекта.
Если Вы хотите выключить ее сейчас, мы можем выключить ее для Вашего проекта.