А можно вернуть старый дизайн?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
Новый дизайн сделал форум нечитаемыми.  Также он испортил мою базу знаний, которая теперь расползлась на три столбца. Я понимаю, что к новому привыкать всегда сложно, но это чудовщино (я про общее впечатление) :( 
Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • На рассмотрении
Сделаете пожалуйста скриншот. Скриншот отправьте на info@userecho.com. Как вы видите текущую базу знаний и форум, напишите что по Вашему мнению делает форум нечитаемым.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от anonymous
6. Некорректная работа поиска при объединении [ссылка удалена]
Объединить темы так и не удалось к тому же. 
Объединение/Разъединение починили.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от anonymous
Вас интересует топик с скриншота или с видео?
Немного изменили по категориям, попробуйте еще раз присвоить.
Avatar
Елена
Цитата от Sergey Stukov
Мы значительно усовершенствовали интерфейс для администраторов сообществ, посмотрите https://bigbird.userecho.com/settings/agent/topics...
Это интерфейс для управлениями вашими темами/топиками доступны списки топиков есть возможность переключаться между ними и совершать все действия не переходя внутрь каждого топика.
Это, конечно, хорошо, но иногда удобнее расставлять статусы, не переходя в интерфейс оператора, где сообщения по трем форумам вываливаются вперемешку и сначала нужно поставить соответствующие фильтры.
Avatar
Елена
Цитата от Sergey Stukov
Посмотрите доработали базу знаний теперь ваши топики на нужных позициях как и раньше.
Если, что пишите нам.

За доработку базы знаний спасибо, так стало лучше.
А все остальное сделаете? (убрать автора статьи, его аватар, количество голосов за статью, категорию "новости")?
Avatar
Елена
Цитата от Sergey Stukov
Наша цель такая, сделать так чтобы новый вариант понравился Вам больше чем предыдущий. Смысл такой что помимо внешнего вида мы сделали более 100 доработок которые улучшают юзабилити и общую функциональность системы.

Обо всем мы расскажем в новостных постах в блоге.

А внешний вид у нас гибко кастомизируется.
Эх, вот к внешнему виду вообще претензий не было, все чудесно выглядело.
Avatar
Елена
Цитата от Vladimir Mullagaliyev
Здравствуйте. Сортировку починили, над остальным работаем.
Не работает сортировка. Даже не выводит окно со списком. Просто показывает, что что-то грузится, и потом значок пропадает.
Update: это был какой-то глюк, заработало.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Цитата от Елена
Это, конечно, хорошо, но иногда удобнее расставлять статусы, не переходя в интерфейс оператора, где сообщения по трем форумам вываливаются вперемешку и сначала нужно поставить соответствующие фильтры.
По действиям со списка на самом форуме мы поймем сегодня.

В интерфейсе оператора сейчас появился специальный фильтр требуют внимания, он выбран по умолчанию. в него попадаю все новые темы/запросы написанные пользователем и те по которым произошли изменения. Сделано это для того чтобы сократить количество действий затрачиваемых оператором поддержки. Те отвечая на запросы из этого фильтра Вы можете быть уверены что ни один запрос пользователя не останется без реакции.

В сам агентский интерфейс мы добавим пресеты что позволит быстро переключаться на заданную комбинацию фильтров.
Avatar
Елена
Я ответила на сообщение пользователя, а моему ответу почему-то присвоился статус.

Avatar
Sergey Stukov co-founder
Цитата от Елена
Я ответила на сообщение пользователя, а моему ответу почему-то присвоился статус.

Смотрите логика такая.

1) Вам поступают запросы от пользователей.
2) Вы отвечаете на них. У вопроса по умолчанию есть следующие статусы, НА РАССМОТРЕНИИ, ОТВЕЧЕН, ОТКЛОНЕН итд

3) При первом ответе администратора система автоматически присваевает запросу статус на рассмотрении, тем самым давая понять пользователю что его запрос обрабатывается и ему отвечает именно администратор - сотрудник поддержки. Также так как запросу присваивается статус он исключается из списка необработанных.
Что экономит вам время не нужно дополнительно переводить запрос в на рассмотрении и не нужно повторно просматривать сообщество на тему неотвеченных запросов.

4) В момент ответа вы можете указать какой статус присвоить вашему ответу. Например можно сразу указать что вопрос отвечен. и тема закроется

5) Также можно поставить пометку ответ, в этом случает ответ прикрепится в самый верх под текст запроса пользователя. Используйте cтрелку снизу для расширенных функций.



Также теперь в ленте комментариев будет наглядно видна история что происходило с запросом