Вопрос подсчета пользователей. Текст подтверждения о получении запроса на емейл. Публичная история чатов
1) Я директор компании и хочу сам делать все настройки в Вашем сервисе, агентом тех. поддержки я не буду. Суть вопроса, я буду платить за себя как за агента поддержки хотя таковым я не буду?
2) Как изменить текст подтверждения о получении запроса на емейл?
3) Как сделать историю чатов доступной в Базе знаний?
4) Как из обращения в онлайн чат сделать тикет?
2) Как изменить текст подтверждения о получении запроса на емейл?
3) Как сделать историю чатов доступной в Базе знаний?
4) Как из обращения в онлайн чат сделать тикет?
1. Да, оплата рассчитывается за любого активированного сотрудника, вне зависимости от того, оказываете ли вы поддержку в конкретный момент. Ваш вопрос понятен и логичен, но в данный момент ценовая политика строится таким образом.
2. Ответили к отдельном топике. Укажите какой текст Вы хотели бы разместить. Посмотрим возможно ли это сделать.
3. Можно уточнить? Вы хотите, чтобы все чаты были видны в базе знаний? Не совсем понятно для чего. Если Вам нужно конкретную историю переписки сделать статьей, то нужно просто перенести ее в базу знаний.
4. В данный момент по завершении чата в форуме "История чатов" создается топик с перепиской. Если известен емайл пользователя, он получает историю переписки на емайл. Далее, если Вы перенесете топик в Helpdesk и напишете что-то в нем, пользователь будет получать уведомления, если его емейл известен. Кроме этого, можно писать комментарии пряво в истории чатов.