Клиент не получает уведомления
Тестируем, смотрим, подходит ли нам ваше решение. Столкнулись с тем, что по тикету http://ipodpis.userecho.com/topic/800947-proverka-helpdesk/
nsimonov@icloud.com получил всего 2 письма:
Уважаемый Nikolay Simonov,
Спасибо за сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
и
С добрым утром!
То, что отвечали для Автор+Сотрудники, Официальный ответ и заквершение Тикета, клиент не получил сообщений.
nsimonov@icloud.com получил всего 2 письма:
Уважаемый Nikolay Simonov,
Спасибо за сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
и
С добрым утром!
То, что отвечали для Автор+Сотрудники, Официальный ответ и заквершение Тикета, клиент не получил сообщений.
Мы отправляем письма в соответствии с текущими стандартами отправки писем, дополнительно у нас настроены SPF записи - которые должны уменьшать вероятность попадания писем в SPAM/Junk
К сожалению SMTP сервера icloud.com не прислали каких либо bounce писем в которых обычно указывается причина недоставки.
Вот статья про то что icloud.com фильтрует входящие по своим внутренним правилам, которые не доступны публично, вследствие этого может возникать ситуация когда письмо уходит в никуда.
http://www.macworld.com/article/2029570/silent-email-filtering-makes-icloud-an-unreliable-option.html
Проэкспериментируйте с почтой в другом домене, имея ввиду что с адресами в домене icloud.com возможна такая ситуация.