Улучшенная система поиска

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении
Было бы не плохо, если после установке нужного вам "Типа" "Статуса" "Тега", поиск ввелся именно по этим критериям.
Пример:
Тип-Идея Статус-Завершен. Далее после поиска ножного отзыва, высвечиваются все идей со статусом "Завершен"
Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • На рассмотрении
Геннадий, на форуме поиск, который сейчас присутствует, больше предназначен для поиска дубликатов. Поэтому ищет по всем типам и статусам. Кроме этого, по иерархии, компановке, видно, что поиск как бы выше статусов и типов. Поэтому фильтровать смысла нет, только запутаем.
Наверно тут правильнее какой то отдельный поиск, расширенный. Если, конечто в нем есть смысл.

Вы, как оператор поддержки, можете делать расширенный поиск в агентском интерфейсе. Можете указать все статусы и типы, поиск будет только по ним.

Avatar
Геннадий (Isaaki4)
Цитата от Vladimir Mullagaliyev
Проблема понятна. Частично связана с нашей недоработкой.
У Вас в форуме заведены кастомные фильтры, но в списке фильтров мы показываем и стандартные и кастомные. Вы выбрали стандартный "Ошибки". Обратите внимание, что там еще у Вас есть кастомный "Ошибки". Выберите его тоже, тогда все найдется. Просто топики "второго" типа.

Еще обратите внимание, что этот поиск в агентском интерфейсе не ищет по словоформам, а только по точному совпадению. Т.е. если в тексте будет "Ошибок" или "Ошибки" он не найдет. Лучше в пойске задать что-то типа "Ошиб". Это только для агентского интерфейса, поиск для пользователей ищет по другому.
Спасибо. Разобрался 
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от Геннадий (Isaaki4)
Вы правы, через интерфейс оператора это удобнее.Но скажите, почему мне не удается найти по такому запросу ни единого отзыва? 

Проблема понятна. Частично связана с нашей недоработкой.
У Вас в форуме заведены кастомные фильтры, но в списке фильтров мы показываем и стандартные и кастомные. Вы выбрали стандартный "Ошибки". Обратите внимание, что там еще у Вас есть кастомный "Ошибки". Выберите его тоже, тогда все найдется. Просто топики "второго" типа.

Еще обратите внимание, что этот поиск в агентском интерфейсе не ищет по словоформам, а только по точному совпадению. Т.е. если в тексте будет "Ошибок" или "Ошибки" он не найдет. Лучше в пойске задать что-то типа "Ошиб". Это только для агентского интерфейса, поиск для пользователей ищет по другому.
Avatar
Геннадий (Isaaki4)
Цитата от Vladimir Mullagaliyev
Геннадий, на форуме поиск, который сейчас присутствует, больше предназначен для поиска дубликатов. Поэтому ищет по всем типам и статусам. Кроме этого, по иерархии, компановке, видно, что поиск как бы выше статусов и типов. Поэтому фильтровать смысла нет, только запутаем.
Наверно тут правильнее какой то отдельный поиск, расширенный. Если, конечто в нем есть смысл.

Вы, как оператор поддержки, можете делать расширенный поиск в агентском интерфейсе. Можете указать все статусы и типы, поиск будет только по ним.

Вы правы, через интерфейс оператора это удобнее.Но скажите, почему мне не удается найти по такому запросу ни единого отзыва? 

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • На рассмотрении
Геннадий, на форуме поиск, который сейчас присутствует, больше предназначен для поиска дубликатов. Поэтому ищет по всем типам и статусам. Кроме этого, по иерархии, компановке, видно, что поиск как бы выше статусов и типов. Поэтому фильтровать смысла нет, только запутаем.
Наверно тут правильнее какой то отдельный поиск, расширенный. Если, конечто в нем есть смысл.

Вы, как оператор поддержки, можете делать расширенный поиск в агентском интерфейсе. Можете указать все статусы и типы, поиск будет только по ним.