Issue tracking in UE ? It is possible if

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
У нас появилось пару идеек, как сделать быстро механизм ведения задач ( issue tracking ) по сути feedback это и есть issue, но остается только assignить на кого то, можно сделать в виде тегов ( юзеров ) или рядом с тегами колонку с юзерами, или как вариант регистрировать тег типа юзер с аватором. Чтобы увидеть свои таски, в правой менющке сделать раздел. Мои задачи, или мои Фидбаки, кликая на них ты можешь увидеть свои задачи, а также сделать как опцию вид отображения ( view as line list ) как в JIRA чтобы список задач отображался в виде линии одной
Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Завершен

Реализованна возможность назначать исполнителя для отзывов.


Также мы реализовали интеграцию с JIRA

http://userecho.com/userecho-for-jira/



Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Завершен

Реализованна возможность назначать исполнителя для отзывов.


Также мы реализовали интеграцию с JIRA

http://userecho.com/userecho-for-jira/



Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • На рассмотрении
Отличная идея
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • На рассмотрении
Avatar
Vladimir Pavlov
если приоритетов несколько, то теги для каждого значения заводить неудобно - не получится сортировать по приоритету
Avatar
Sergey Stukov co-founder
как вармант если использовать текущий функционал, то
можно по своему желанию завести теги и использовать их для обозначения приоритета
например

высокий,обычный,низкий
Avatar
Vladimir Pavlov
да, это было бы замечательно - но нужно еще уметь приоритеты внутренние назначать
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Будет возможэность ассигнить исполнителей к отзыву
Будем показывать заассигненные отзывы в профиле клиента
и в правом меню