хелпдеск без регистрации

Avatar
  • обновлен
  • Ищется ответ
Если пользователь хочет задать вопрос в хелпдеске ему обязательно нужно авторизироваться.
Можно ли создавать тикеты вводя только электронную почту?
Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev
  • Ответ
  • Ищется ответ
Здравствуйте Илья,
По сути регистрация и есть ввод email адреса и имени.
Другое дело, что сейчас оставление запроса в Helpdesk выглядит вот так



А правильнее, наверно было бы показать сразу что-то типа такого.



Но только с кнопками регистрации через соц.сети и вместо "Отмена", что-то типа "Я уже зарегистрирован".
Мы проработаем этот вопрос и постараемся улучшить эту форму. Ответим в этой теме.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev
  • Ответ
  • Ищется ответ
Здравствуйте Илья,
По сути регистрация и есть ввод email адреса и имени.
Другое дело, что сейчас оставление запроса в Helpdesk выглядит вот так



А правильнее, наверно было бы показать сразу что-то типа такого.



Но только с кнопками регистрации через соц.сети и вместо "Отмена", что-то типа "Я уже зарегистрирован".
Мы проработаем этот вопрос и постараемся улучшить эту форму. Ответим в этой теме.
Avatar
Ilya Sergeenko
Ну что, друзья, вы рассмотрели возможность встоить такую фичу?
Avatar
Vladimir Mullagaliyev
Цитата от Ilya Sergeenko
Ну что, друзья, вы рассмотрели возможность встоить такую фичу?
Здравствуйте Илья,
Мы помним про эту фитчу, она занесена в наш роадмап. Но пока до нее не дошли руки.