Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид. Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид. Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
Спасибо) буду ждать. Пока со своей стороны будем пытаться навести порядок своими силами.
У меня, к сожалению, есть утвержденная структура Базы знаний. Есть сервисы отдельно для работодателей, отдельно для исполнителей, есть сервисы (типа тех же личных сообщений), доступные обоим типам аккаунта и я боюсь, что если ввести общий раздел, будет мусорка. Если опубликовать вторую статью - при поиске в строке будут выходить обе статьи. Может можно как-то через теги это реализовать? Создать какие-то категории по соответствующим тегам?
Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид. Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
У меня, к сожалению, есть утвержденная структура Базы знаний. Есть сервисы отдельно для работодателей, отдельно для исполнителей, есть сервисы (типа тех же личных сообщений), доступные обоим типам аккаунта и я боюсь, что если ввести общий раздел, будет мусорка. Если опубликовать вторую статью - при поиске в строке будут выходить обе статьи. Может можно как-то через теги это реализовать? Создать какие-то категории по соответствующим тегам?
Варианты только или дублировать полностью статью, или делать с таким же названием, но внутри просто линк на основную.
Или правильнее наверно выносить в отдельный общий раздел.