У меня, к сожалению, есть утвержденная структура Базы знаний. Есть сервисы отдельно для работодателей, отдельно для исполнителей, есть сервисы (типа тех же личных сообщений), доступные обоим типам аккаунта и я боюсь, что если ввести общий раздел, будет мусорка. Если опубликовать вторую статью - при поиске в строке будут выходить обе статьи. Может можно как-то через теги это реализовать? Создать какие-то категории по соответствующим тегам?
У меня, к сожалению, есть утвержденная структура Базы знаний. Есть сервисы отдельно для работодателей, отдельно для исполнителей, есть сервисы (типа тех же личных сообщений), доступные обоим типам аккаунта и я боюсь, что если ввести общий раздел, будет мусорка. Если опубликовать вторую статью - при поиске в строке будут выходить обе статьи. Может можно как-то через теги это реализовать? Создать какие-то категории по соответствующим тегам?
Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид. Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид. Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
Спасибо) буду ждать. Пока со своей стороны будем пытаться навести порядок своими силами.
Ольга, мы думаем как Вам помочь, но пока нет другого нормального решения. Категории сделаны так, что один топик может быть только в одной категории. Все отображение настроено на такой вид. Теги тут не помогут, так как разделы базы знаний это категории. Думаем что можно сделать в этом случае.
Варианты только или дублировать полностью статью, или делать с таким же названием, но внутри просто линк на основную.
Или правильнее наверно выносить в отдельный общий раздел.