UserEcho поддерживает несколько типов форумов: 1) Helpdesk - написать в него можно через вкладку приватный, с виджета, написам email на адрес поддержки вашей компании, для этого должен быть настроен https://ecms.userecho.com/settings/features/emailticketing/
1. Сделаем с белым, просто вы на текущий момент выставили бакграунд белым, и чтобы не тратить время мы просто скопировали как есть для примера. 2. Первый раз бесплатно 3. Если что то понадобится мы спросим
1. Может имеет смысл сделать просто на белом фоне как у нас сделаны и другие разделы? Т.е. шапка с фоном картинки, а текстовая часть просто на белом фоне http://screencast.com/t/hFoXvmlCcwr 2. Сколько это будет стоить? 3. Могут ли наши программисты чем-то помочь
1. Сделаем с белым, просто вы на текущий момент выставили бакграунд белым, и чтобы не тратить время мы просто скопировали как есть для примера. 2. Первый раз бесплатно 3. Если что то понадобится мы спросим
Предлагаем сделать следующий вариант: Мы можем кастомизировать страницу примерно так как на картинке снизу. Вам останется только поменять ссылку на меню поддержка. Подтвердите и мы применим к Вашему сообществу такой вариант отображения.
1. Может имеет смысл сделать просто на белом фоне как у нас сделаны и другие разделы? Т.е. шапка с фоном картинки, а текстовая часть просто на белом фоне http://screencast.com/t/hFoXvmlCcwr 2. Сколько это будет стоить? 3. Могут ли наши программисты чем-то помочь
Мы оплатили Ваш сервис и намерены продолжать им пользоваться. Спасибо!
Можно ли вернуться к вопросу кастомизации внешнего вида под наш сайт, чтобы люди не замечали, что перешли в saas систему? Как нам это сделать? Главную страницу http://support.e-cms.pro/ нужно открывать в меню поддержка на нашем сайте: http://e-cms.pro/?page_id=10
Спасибо!
Предлагаем сделать следующий вариант: Мы можем кастомизировать страницу примерно так как на картинке снизу. Вам останется только поменять ссылку на меню поддержка. Подтвердите и мы применим к Вашему сообществу такой вариант отображения.
Обычно пользователи настраивают внешний вид брендинг такой же как на своем сайте, чаше всего подгоняя дизайн верхней и нижней части. И размещают сообшество на поддомене, например support.e-cms.pro
Можем добавить вам шапку и низ как у вас на сайте, а вы уже доработаете их как вам надо.
Мы оплатили Ваш сервис и намерены продолжать им пользоваться. Спасибо!
Можно ли вернуться к вопросу кастомизации внешнего вида под наш сайт, чтобы люди не замечали, что перешли в saas систему? Как нам это сделать? Главную страницу http://support.e-cms.pro/ нужно открывать в меню поддержка на нашем сайте: http://e-cms.pro/?page_id=10
Скажите пожалуйста, можно ли главную страницу вашей системы встроить внутрь нашего сайта, а не открывать в отдельном или в том же окне? Есть ли примеры таких решений, как это выглядит? Спасибо!
Обычно пользователи настраивают внешний вид брендинг такой же как на своем сайте, чаше всего подгоняя дизайн верхней и нижней части. И размещают сообшество на поддомене, например support.e-cms.pro
Скажите пожалуйста, можно ли главную страницу вашей системы встроить внутрь нашего сайта, а не открывать в отдельном или в том же окне? Есть ли примеры таких решений, как это выглядит? Спасибо!
1) Helpdesk - написать в него можно через вкладку приватный, с виджета, написам email на адрес поддержки вашей компании, для этого должен быть настроен
https://ecms.userecho.com/settings/features/emailticketing/
2) Вы можете создать приватный форум, пользователи имеющие к нему доступ смогут писать в него.
https://ecms.userecho.com/settings/project/forums/
Задавайте вопросы, будем рады ответить.