Отложенный ответ
Добрый день. Эта функция уже работает?
У нас разделение. Онлайн консультанты на продажу работают. В хэлпдэск работает поддержка. Функция была бы очень полезна.
У нас разделение. Онлайн консультанты на продажу работают. В хэлпдэск работает поддержка. Функция была бы очень полезна.
Так как история чата по сути обычный топик, то при написании комментария в него пользователь получит уведомление (конечно если он указал свой емайл). Соответственно, Вам достаточно в агентском интерфейсе вверху нажать на историю чата, в фильтре вытрать "все" и найти этот чат (возможно по поиску). Затем просто дать в нем комментарий.
Может для удобства поиска, по завершении сессии чата сразу его найти (он будет последним) и выставить ему "Требует внимания". Тогда он будет светиться в необработанных топиках.