Запретить агентам техподдержки самим завершать темы
Хотим улучшить работу отдела, запретив агентам самим закрывать задачи. Т.е. агенты будут отвечать пользователю, затем умолять его закрыть обращение. С какой-то периодичностью администратор закроет совсем дохлые темы, по которым пользователи пропали в никуда, а ответ ясно дан.
Существует ли возможность переложить функцию завершения темы с агента техподдержки на пользователя?
Здравствуйте Сергей,
В планах у нас есть добавление такой опции, как:
1. Добавление к текущему "Отвечен", статуса "Закрыт".
2. Если в "Отвеченный" топик поступает обращение от клиента, он снова становится "Hа рассмотрении".
3. Агенты не могут выставлять статус "Закрыт".
4. Закрытие топика происходит по тайм ауту, если он отвечен и нет активности в течении определенного времени.
5. В закрытый топик нельзя написать, при обращении открывается новый топик.
Пока это все на страдии продумывания схемы работы. Если у Вас есть еще дополнительные предложения по схеме, предлагайте здесь.
Как только мы поймем, что схема нас полностью устраивает, перейдем к реализации.