Уведомление об удалении отзыва
Часто поступают жалобы, что после удаления отзыва и указания причины, не приходят уведомления создателю отзыва.
Проверили: одному и тому же человеку то приходят, то нет.
Часто поступают жалобы, что после удаления отзыва и указания причины, не приходят уведомления создателю отзыва.
Проверили: одному и тому же человеку то приходят, то нет.
Подкрепился данными. Теперь могу точно сказать, что Да - уведомление не приходит, если удалено без причины. Если удалено по причине, то уведомление приходит не всегда. Подкреплю свои слова тем, что удалось собрать http://feedback.tankionline.com/topic/162274-uvedomlenie-ob-udalenii-otzyiva-trebuetsya-pomosch-igrokov/
Отлично, но это было то же самое, от 28 числа, просто отправленное повторно.
Давайте чтобы не копать, посмотрим придет ли в следующий раз, когда Ваш отзыв удалят. Если не придет - напишите нам.
Спасибо.
Добрый день. Ну пока полет нормальный. Проблем таких не наблюдается.
Но вот сегодня одно сообщение об уведомлении, о комментарии, пришло на почту аж 3 раза.
Через 2 минуты, другое, 2 раза. Может проблема в mail.ru ?
C другой стороны думаю, что вы отправитель, а mail приёмка...
Отлично, но это было то же самое, от 28 числа, просто отправленное повторно.
Давайте чтобы не копать, посмотрим придет ли в следующий раз, когда Ваш отзыв удалят. Если не придет - напишите нам.
Спасибо.
Договорились.
Отлично, но это было то же самое, от 28 числа, просто отправленное повторно.
Давайте чтобы не копать, посмотрим придет ли в следующий раз, когда Ваш отзыв удалят. Если не придет - напишите нам.
Спасибо.
Скрины не нужно, мы же понимаем что Вы не обманываете. Давайте искать.
Я сменил в этом уведомлении в очереди емайл на свой и выставил статус "не отправлен", письмо пришло нормально. Вернул емайл снова на Ваш и снова выставил статус на "не отправлен". Письмо ушло из очереди и отправилось Вам.
Поищите сейчас свежее, может в папке спама или еще где то в фильтрации.
ПОпробуйте поиском по всем Вашим папкам:
Функция "На весь экран" в клиенте
Скрины не нужно, мы же понимаем что Вы не обманываете. Давайте искать.
Я сменил в этом уведомлении в очереди емайл на свой и выставил статус "не отправлен", письмо пришло нормально. Вернул емайл снова на Ваш и снова выставил статус на "не отправлен". Письмо ушло из очереди и отправилось Вам.
Поищите сейчас свежее, может в папке спама или еще где то в фильтрации.
ПОпробуйте поиском по всем Вашим папкам:
Функция "На весь экран" в клиенте
Проверили Ваши последние уведомления.
28 марта Вам было отправлено уведомление об удалении Вашего отзыва с заголовком:
"[Tanki Online / Танки Онлайн (Русский)] Отзыв "Функция "На весь экран" в клиенте ТО " удален"
До этого, 21 марта было отправлено уведомление с заголовком:
"[Tanki Online / Танки Онлайн (Русский)] Отзыв "Действие фриза в режиме "бой по своим"" удален"
Кстати, тогда в Вашем нике еще было написано "Гена Ривин".
и так далее.
Проверьте Вашу почту, возможно по Вашим фильтрам письмо попадает в спам.
Проверили Ваши последние уведомления.
28 марта Вам было отправлено уведомление об удалении Вашего отзыва с заголовком:
"[Tanki Online / Танки Онлайн (Русский)] Отзыв "Функция "На весь экран" в клиенте ТО " удален"
До этого, 21 марта было отправлено уведомление с заголовком:
"[Tanki Online / Танки Онлайн (Русский)] Отзыв "Действие фриза в режиме "бой по своим"" удален"
Кстати, тогда в Вашем нике еще было написано "Гена Ривин".
и так далее.
Проверьте Вашу почту, возможно по Вашим фильтрам письмо попадает в спам.
Здравствуйте.
Уведомления приходят, если удалявший человек указал причину.
Но, уведомление не придет, если удаляет тот, кто оставил отзыв, по причине того, что он сам делает это действие.
Если Ваши случаи отличаются - опишите, пожалуйста, подробнее.
Здравствуйте.
Уведомления приходят, если удалявший человек указал причину.
Но, уведомление не придет, если удаляет тот, кто оставил отзыв, по причине того, что он сам делает это действие.
Если Ваши случаи отличаются - опишите, пожалуйста, подробнее.