Визуализация ответов другого агента в Helpdesk

Avatar
  • обновлен
  • Запланирован
При использовании Helpdesk иногда два агента начинают одновременно писать ответ на один и тот же вопрос. Чтобы этого избежать в некоторых системах Helpdesk текст, который пишет агент автоматически отправляется в систему, и другой агент видит, что кто-то уже начал отвечать.
Такой функционал был бы очень полезен при профессиональном использовании Helpdesk.
Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Запланирован
Здравствуйте Валентин,
У нас есть в планах подобная реализация. Мы планируем расширять возможности одновременной работы с топиком несколькими операторами, но к реализации именно этой части пока не приступили.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Запланирован
Здравствуйте Валентин,
У нас есть в планах подобная реализация. Мы планируем расширять возможности одновременной работы с топиком несколькими операторами, но к реализации именно этой части пока не приступили.