Модерация сообщений - помогите разобраться
Хотелось бы уточнить, как работает модерация.
Проблема: очень много однотипных и бесполезных сообщений, или же какой-то пользователь зачем-то дублирует своё сообщение несколько раз.
Проблема спама (пока?) не стоит, стоит проблема бесполезных сообщений, которые путают пользователей и не дают заметить что-то ценное.
Подчеркну, что у нас массовый пользователь и уделять много внимания каждому сообщению не приходится, чем меньше кликов тем лучше, мы используем userecho в первую очередь как фильтр по отбору самых массовых пожеланий. И я думаю пользователи охотно помогут в пометках спамеров. Но людям трудно найти за что стоит проголосовать, если в предложениях будет слишком много бесполезного.
Я рассматриваю тариф base и его возможности по модерированию + человека, который будет заниматься модерированием выделяя небольшое время. Всё же хочется уточнить, как это будет выглядеть. Насколько можно полагаться на пользователей и т.п.
1) Как это будет выглядеть для пользователей, у них (у тех кто залогинился или у всех?) кроме возможности поставить + или - за идею появятся кнопки вроде "спам"?
2) Что должен делать модератор, зайти и вручную удалить все помеченные как "спам" сообщения? Или есть кнопка "удалить весь спам" (спрашиваю не просто так, если спамеров за день несколько десятков)? Или вообще всё это как-то не так выглядит?
3) Есть ли возможность блокировки пользователя по ip? Если кто-то настойчиво продолжает постить бесполезные посты (а рано или поздно появятся шутники и желающие просто поругаться), хотелось бы иметь хоть какое-то средство повлиять/отгородиться.
Спасибо.
Проблема: очень много однотипных и бесполезных сообщений, или же какой-то пользователь зачем-то дублирует своё сообщение несколько раз.
Проблема спама (пока?) не стоит, стоит проблема бесполезных сообщений, которые путают пользователей и не дают заметить что-то ценное.
Подчеркну, что у нас массовый пользователь и уделять много внимания каждому сообщению не приходится, чем меньше кликов тем лучше, мы используем userecho в первую очередь как фильтр по отбору самых массовых пожеланий. И я думаю пользователи охотно помогут в пометках спамеров. Но людям трудно найти за что стоит проголосовать, если в предложениях будет слишком много бесполезного.
Я рассматриваю тариф base и его возможности по модерированию + человека, который будет заниматься модерированием выделяя небольшое время. Всё же хочется уточнить, как это будет выглядеть. Насколько можно полагаться на пользователей и т.п.
1) Как это будет выглядеть для пользователей, у них (у тех кто залогинился или у всех?) кроме возможности поставить + или - за идею появятся кнопки вроде "спам"?
2) Что должен делать модератор, зайти и вручную удалить все помеченные как "спам" сообщения? Или есть кнопка "удалить весь спам" (спрашиваю не просто так, если спамеров за день несколько десятков)? Или вообще всё это как-то не так выглядит?
3) Есть ли возможность блокировки пользователя по ip? Если кто-то настойчиво продолжает постить бесполезные посты (а рано или поздно появятся шутники и желающие просто поругаться), хотелось бы иметь хоть какое-то средство повлиять/отгородиться.
Спасибо.
Для однообразных топиков есть функция обьединения дубликатов
В случае если включена модерация пользователями то они могут помечать топики как спам или дубликат. Количество пометок по каждому топику будет доступно в агентском интерфейсе.
Вы сами устанавливаете регламент работы Вашего модератора, в случае спама его действительно лучше удалять.
Блокировка по IP не действенна и может больше навредить чем помочь.
Самый оптимальный метод это реализация интеграции SSO (Единый вход) с UserEcho в этом случае вы сможете точно сопоставить игрока в Вашей игре и UE и исключите нежелательные регистрации и накрутку.
http://feedback.userecho.com/topic/365192-schyotch...
Вот несколько идей для Вас:
При большом обьеме пользователей и сообщениий возможно будет интересен вариант когда вы выработаете какие либо критерии, что то наподобие рейтинга пользователей (допустим пользователи какой либо статус в самой игре) и сделаете для них второй форум где будет общаться более узкая но зато более мотивированная и заинтересованная в развитии игры группа.
Еще вариант архивировать идеи которые не набрали более заданного количества голосов, чтобы избежать замусоривание форума.