Статус "Требует корректировки"

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
Если пользователь создал непонятный запрос, не всегда разумно его удалять или отклонять. 
Пока мы пишем в комментариях - пожелания на исправления, но в это время за запрос могут голосовать, что не является корректным.
Статус вроде "Ждет коррекции" и невозможность голосования за запросы с таким статусом, пожалуй решила бы такие проблемы.
Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Завершен
Реализовали возможность кастом статусов.

Подробности тут 

Ждем замечаний и предложений. Надеемся что будет полезной для Вас.
Avatar
@Alex
Цитата от Sergey Stukov
Для того чтобы статусы появились, после заведения их нужно присвоить соответствующим типам отзывов. На закладке типы отзывов
да, да. там мне это сообщение и выдается.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Цитата от @Alex
Спасибо, реализация на первый взгляд вполне удачна. Мне удалось создать два статуса, но назначить к типу отзыва не смог, сообщение "Вы не можете использовать собственные типы отзывов. ", хотя применял для существующего (Идеи).

Также, видимо имеет смысл дать менять цвета для уже существующих отзывов, что позволит избежать смысловых конфликтов.
Поправили, уже работает.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Кстати обратите внимание на еще одну фишку
тут можно мониторить твиттер и конвертировать твиты в отзыв отвечать напрямую из UserEcho
Avatar
@Alex
Цитата от Sergey Stukov
Поправили, уже работает.
Отлично, спасибо.
Заметил небольшой баг - после установки статуса цвет его был серый, я перехожу в список - там он корректный красный, возвращаюсь обратно в детали - он уже корректный, красный.
Avatar
@Alex
Цитата от Sergey Stukov
Для того чтобы статусы появились, после заведения их нужно присвоить соответствующим типам отзывов. На закладке типы отзывов
Кстати, не нашел как отключить пользователям просмотр истории статусов? 
Avatar
@Alex
Цитата от Sergey Stukov
Кстати обратите внимание на еще одну фишку
тут можно мониторить твиттер и конвертировать твиты в отзыв отвечать напрямую из UserEcho
Видели, спасибо. Выглядит забавно, но маловероятно, что практически будет использоваться, по крайней мере нами. Если администратор добавляет сторонние идеи, то всегда подвергает их существенной корректировке.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Цитата от @Alex
Видели, спасибо. Выглядит забавно, но маловероятно, что практически будет использоваться, по крайней мере нами. Если администратор добавляет сторонние идеи, то всегда подвергает их существенной корректировке.
При импорте можно задать произвольный текст скорректировать как надо. 
В самом импортированном отзыве будет линк на оригинал.

Сама идея такая. что если напрямую в твиттере вы не ответили сразу то твит теряется из за потока новых твитов а тут ответив даже через месяц пользователь получит ответный автопост в твиттер что его запрос решен. Тем самым вы делаете айдиторию в твиттере более лояльной.

Мы также делаем сейчас подобное для Facebook и VK чтобы консолидировать и осуществлять взаимодействие из одного места.
Avatar
@Alex
Цитата от Sergey Stukov
При импорте можно задать произвольный текст скорректировать как надо. 
В самом импортированном отзыве будет линк на оригинал.

Сама идея такая. что если напрямую в твиттере вы не ответили сразу то твит теряется из за потока новых твитов а тут ответив даже через месяц пользователь получит ответный автопост в твиттер что его запрос решен. Тем самым вы делаете айдиторию в твиттере более лояльной.

Мы также делаем сейчас подобное для Facebook и VK чтобы консолидировать и осуществлять взаимодействие из одного места.
Автоответ о решении - да, интересно. А автоответ о создании вопроса задается?
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Как только вы выставите первый статус например under review
Avatar
Sergey Stukov co-founder
Цитата от @Alex
Автоответ о решении - да, интересно. А автоответ о создании вопроса задается?
В твиттер автоматичски кросспостятся все изменения статуса по импортированному топику.