Как направить пользователя чата определённому оператору?
У меня есть два раздела сайта, ответы на вопросы в которых могут дать только определённые операторы. Каким образом возможно организовать автоматический выбор оператора в зависимости от пути?
У меня есть два раздела сайта, ответы на вопросы в которых могут дать только определённые операторы. Каким образом возможно организовать автоматический выбор оператора в зависимости от пути?
На текущий момент опции автоматического выбора оператора в зависимости от URL нет.
Кстати как вы видите работу такой опции в случае если только один оператор в онлайн?
На текущий момент есть следующие варианты.
1) Выключить автоназначение операторов тут https://ktc.userecho.com/settings/chat/?lang=ru и операторам самостоятельно брать на обслуживание клиентов в зависимости от URL
2) Чат поддерживает команду редиректа
/redirect - выдает список активных операторов
/redirect [operator_id] [message_to_operator] - перенаправляет пользователя к оператору
Обратите внимание что у нас есть возможность активных приглащений
https://ktc.userecho.com/settings/chat/triggers/
Может повысить конверсию при использовании чата.
Спасибо за ответ.
Кстати как вы видите работу такой опции в случае если только один оператор в онлайн?Возможно два варианта:
Спасибо за ответ.
Кстати как вы видите работу такой опции в случае если только один оператор в онлайн?Возможно два варианта:
Напишите команду /help в чате, она выдаст список доступных команд. Мы расширяем их по мере необходимости, планируем также добавить описание всех команд в базу знаний, мы постепенно наполняем ее.
На текущий момент опции автоматического выбора оператора в зависимости от URL нет.
Кстати как вы видите работу такой опции в случае если только один оператор в онлайн?
На текущий момент есть следующие варианты.
1) Выключить автоназначение операторов тут https://ktc.userecho.com/settings/chat/?lang=ru и операторам самостоятельно брать на обслуживание клиентов в зависимости от URL
2) Чат поддерживает команду редиректа
/redirect - выдает список активных операторов
/redirect [operator_id] [message_to_operator] - перенаправляет пользователя к оператору
Обратите внимание что у нас есть возможность активных приглащений
https://ktc.userecho.com/settings/chat/triggers/
Может повысить конверсию при использовании чата.