как оператору быть онлайн в чате через телефон и отвечать, не пропускать уведомления
Здравствуйте, оператор не всегда может быть за компьютером. Как можно сделать чтобы уведомления приходили на телефон, чтобы не пропустить обращение клиентов и в телефоне отвечать. Может такая возможность есть через Телеграм как-то настроить или есть приложение мобильное какое-то с Push?
Добрый день,
На текущий момент наш виджет работает следующим образом.
Если операторов нет в онлайн, то он начинает показывать форму для оставления тикета в хелпдеск и как только оператор будет на месте, он ответит на тикет и пользователь получит ответ.
Т.е. в вашей ситуации если оператор оставляет рабочее место, то ему нужно перевести свой статус в offline/away.
На текущий момент полноценного приложения для работы с чатом для мобильном нет.
Вы можете работать только с Helpdesk через мобильный браузер.
В-целом мы понимаем вашу ситуацию и работаем над мобильным приложением для чата.
Надеемся порадовать вас им до конца этого года.
Спасибо, Сергей, что понимаете. Это благодарю, как раз-таки вашему сервису. Получаете обратную связь. Отвечаете, прислушиваетесь. Значит всё работает. Делаете важное и нужное дело. Желаю сил побольше и выдающегося успеха. Будем ждать приложение или интеграцию с телеграм.