Я не могу зайти в свой аккаунт.

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
Открывается мой,но совсем новый аккаунт.А мне бы хотелось попасть в мой,где сохранено много полезностей)

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Lyudmila Volobueva 11 лет назад

Спасибо.Все нормально,аккаунт открылся.

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Отвечен
Здравствуйте Людмила.
Напишите, пожалуйста, свой вопрос непосредственно администрации сайта postila.ru, здесь http://pishite.postila.ru/
В описании укажите, что не можете войти именно в аккаунт сайта postila.ru. Лучше всего завести приватное обращение.
Спасибо.
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Отвечен
Здравствуйте Людмила.
Напишите, пожалуйста, свой вопрос непосредственно администрации сайта postila.ru, здесь http://pishite.postila.ru/
В описании укажите, что не можете войти именно в аккаунт сайта postila.ru. Лучше всего завести приватное обращение.
Спасибо.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ищется ответ
Уточните в какой именно аккаунт вы не можете попасть в сервисе UserEcho или в проекте Postila.ru ?