Клиенты оставляют вопросы под статьями Базы знаний
Здравствуйте, клиенты ведут переписку с поддержкой под статьями в базе знаний http://joxi.ru/vAWzbYVUgnB472 Это неправильно. Скажите есть ли возможность запретить такую переписку?
Здравствуйте, клиенты ведут переписку с поддержкой под статьями в базе знаний http://joxi.ru/vAWzbYVUgnB472 Это неправильно. Скажите есть ли возможность запретить такую переписку?
Здравствуйте Тимур.
В Вашей базе знаний это не обычные комментарии, а оценка статьи пользователем. Если пользователь жмет, что статья ему не помогла, мы спрашиваем почему и кладем как комментарий. Этот комментарий доступен только пользователю и агентам поддержки. Другие пользователи их не видят.
Далее, у Вас два варианта:
1. Оператор поддрежки отвечает прямо здесь же комментарием. Опять же ответ виден только задававгему вопрос и операторам поддержки. Вы испольузете этот вариант.
2. Оператор поддержки нажимает на комментарии "Преобразовать в тему" и заводит новый тикет в Хедпдеск от имени пользователя. Беседа с пользователем уже проходит в отдельном тикете. Такой вариант кажется более правильным.