какой выбирать статус темы при ответе на обращение клиента?
когда ответ пишешь можно выбрать статус темы - На рассмотрении, Начат, Завершен ит.д. я ответ отправил, статус автоматом стоит На рассмотрении. оставлять или можно менять на Завершен? клиент в этом случае сможет ответ прочесть? и куда ему придет этот ответ? вообщем напишите про статусы подробнее и куда поступает ответ клиенту
Добрый день,
Когда вы выставляете статусы темам то клиент получает уведомление об изменении на его email если он у него указан + изменение отражается у него в профиле.
Агентский интерфейс откуда вы делаете ответы п умолчанию отображает темы со статусом требует внимание.
Подробно как он работает можно прочитать тут
https://feedback.userecho.com/ru/knowledge-bases/10/articles/7878-filtr-trebuyut-vnimaniya-zachem-on-mne-nuzhen