Регистрация нового пользователя по SSO

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Сделайте, пожалуйста, чтобы новый пользователь, который зарегистрирован автоматически через SSO с отметкой "Подтвержденный емейл", тоже получал письмо, что он зарегистрирован в сообществе и ему надо установить пароль.


А то получается, что пользователь автоматически зарегистрирован, а пароля нет. И ему надо додуматься нажать на кнопку "Забыл пароль", а он его не забывал, просто он его не устанавливал еще.

Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • На рассмотрении

Здравствуйте,

На самом деле если у Вас SSO, то пароль пользователю не особо нужен. Он всегда может авторизоваться через SSO. В идеальном случае, если Вы используете SSO, то авторизацию епо паролю нужно вообще убирать, чтобы контролировать авторизации на своей стороне.

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от Voo

С SSO попап вроде разобрался, возможно на такой процесс авторизации и перейдем. Спасибо.


Но все же новым пользователям, которые пришли по SSO и автоматом зарегистрировались, сообщение о регистрации и предложение установить пароль высылать надо. А в настройках SSO этот процесс можно контролировать вопросом "Отправлять сообщение о регистрации новому пользователю?"

Если Вы оставите только SSO, в этом нет смысла. Пользователю вообще не обызательно знать, что он в другом месте. Это Ваше сообщество, пользователь должен ощущать, что он остается у Вас и дополнительные пароли ему запоминать не к чему. Если вход только по SSO, то пароль нигде не использовать все равно.

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от Voo

Почему SSO popup в режиме beta? С ним были замечены проблемы?

Жалоб не было, просто пока не сменили статус с beta.

Avatar
Voo

Почему SSO popup в режиме beta? С ним были замечены проблемы?

Avatar
Voo

С SSO попап вроде разобрался, возможно на такой процесс авторизации и перейдем. Спасибо.


Но все же новым пользователям, которые пришли по SSO и автоматом зарегистрировались, сообщение о регистрации и предложение установить пароль высылать надо. А в настройках SSO этот процесс можно контролировать вопросом "Отправлять сообщение о регистрации новому пользователю?"

Avatar
Voo

Понятно, спасибо, с SSO попап разберусь. 

Но все же, если мы не собираемся полностью переходить на SSO авторизацию, можете сделать, чтобы новый SSO пользователь тоже получал стандартное письмо с предложением установить пароль?  Спасибо. 

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
Цитата от Voo

Пользователь первый раз попадает на сайт поддержки с другого сайта по SSO.

После он захочет зайти на сайт поддержки  по прямой ссылке и будет думать, надо ему тут регистрироваться или он уже,  а если он уже зарегистрирован,  то где ему взять пароль?

Смотрите, если Вы хотите полностью перейти на SSO, просто в настройках авторизации нужно выставить SSO popup (или redirect), Тогда, нажимая на кнопку авторизации у нас, пользователь будет видеть Вашу форму авторизации или даже автоматом авторизоваться, если он уже авторизован у Вас. Это намного удобнее для пользователей, чем запоминать лва пароля: Ваш и наш.

Avatar
Voo

Пользователь первый раз попадает на сайт поддержки с другого сайта по SSO.

После он захочет зайти на сайт поддержки  по прямой ссылке и будет думать, надо ему тут регистрироваться или он уже,  а если он уже зарегистрирован,  то где ему взять пароль?

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • На рассмотрении

Здравствуйте,

На самом деле если у Вас SSO, то пароль пользователю не особо нужен. Он всегда может авторизоваться через SSO. В идеальном случае, если Вы используете SSO, то авторизацию епо паролю нужно вообще убирать, чтобы контролировать авторизации на своей стороне.