Перенаправление из админки в userecho
Здравствуйте.
У нас на сайтt на странице поста есть кнопка "Пожаловаться" , вот скрин: http://joxi.ru/brRyzEtJxZawA1.
Она ведёт в нашу внутреннюю админку, но там не очень удобно обрабатывать жалобы.
Как сделать так, чтобы кнопка вела в нашу службу поддержки pishite.postila.ru и на вновь созданную жалобу сразу навешивался определённый тег?
Есть ли возможность разделять потоки жалоб с помощью автоматического навешивания тэгов? например, чтобы жалобы из почтовых рассылок метить отдельным тегом автоматически при создании?
Здравствуйте Анна,
Существует несколько способов.
1. Вы можете использовать наш виджет (Настройки -> Интеграция -> Сайт -> Виджет). Выберите виджет ввиде ссылки, и замените свою ссылку.
2. Можно перенаправлять пользователей сразу этим линком на Ваш форум, сделав спец линк, который сразу откроет попап для оставления запроса
2.1. В публичный форум https://pishite.postila.ru/?show_feedback_form=true
2.2. В Helpdesk https://pishite.postila.ru/?show_helpdesk_form=true
3. Если достаточно направлять запросы только в Helpdesk, то можно сделать линк на письмо на Вашу почту в UserEcho.
4. Можно Вашу форму сделать так на Вашей стороне, чтобы она перенаправляла запрос в UE через API или email.
Обратите внимание, что так как у Вас уже настроено SSO, мы рекоммендуем при этих вариантах также добавлять SSO токен. Тогда пользователь будет сразу авторизован на Вашем сообществе поддержки.