Сброс пароля
Не приходят письма с инструкциями по сбросу пароля для админской учетной записи
Не приходят письма с инструкциями по сбросу пароля для админской учетной записи
Дело в том что это админская запись и я не могу зайти чтоб выполнить все манипуляции описанные выше.
У нас были траблы, когда мы тестировали тикеты из почты. Возле логотипа учетной записи постояно висел восклицательный знак, с предложением подтвердить почту. При клике на воскл. знак можно выбрать изменить пароль или подтвердить почту. Т.к. подтвердить почту не работало, мы стали пробовать изменить почту. После изменения почты не смогли попасть в админскую запись. Вернули почту на почту при регистрации, но в админку так и не пустило. ...Нажали сбросить пароль и.... пришлось писать этот тикет
Мне ответили в приватном тикете и тут же его закрыли. Проблема не решена (
Лучше продолжить общение в том же приватном тикете. Мы отправили Вас сообщение.
Закрывайте тикет. доступ востановлен. Но прблемы с почтой остались о чем был создан новый тикет.
Видим в логах, что Ваш SMTP дает следующую ошибку
Вы сейчас можете авторизоваться в ваш аккаунт на UE?
Как вариант можно отлючить отправку от имени
noreply@astrid-shop.com
Вот тут
https://astridshop.userecho.com/settings/features/notification/
И письмо должно будет дойти