Чат с менеджером
Можно ли сделать так чтобы виджет чата всегда был на сайте, а не только в тот момент когда оператор в сети? и можно ли сделать кнопку при нажатии на которую будет появляться само окошко чата?
Можно ли сделать так чтобы виджет чата всегда был на сайте, а не только в тот момент когда оператор в сети? и можно ли сделать кнопку при нажатии на которую будет появляться само окошко чата?
Виталий, уточните для чего нужно чтобы ушко чата было постоянно видно.
По идее когда операторов нет то пользователь нажимает на ушко (Отзывы, Помощь, Оставить запрос в службу поддержки) и оставляет публичный или приватный отзыв в Helpdesk.
Вот здесь описание всех параметров. С ними можно сделать, чтобы ушко было видно всегда. Но смысла в этом нет, елси операторов нет онлайн. потому что пользователю никто не ответит. А отзыв/вопрос он может оставить не в чате, а на форуме.
http://feedback.userecho.com/topics/7883-how-to-use-widget-with-hidden-tab/