Описание процессов в чате.
Последнее изменение:
Ниже приведено описание происходящих процессов в чате, которое поможет понять как он работает.
Отображение виджета(кнопки) чата
Кнопка чата отображается только в случае если есть активные операторы онлайн. Если операторы оффлайн, то виджет UserEcho показывает только кнопку "оставить отзыв" через которую можно попасть на форум или базу знаний проекта или оставить приватный отзыв.
Система проверяет активность операторов каждые 60 секунд и обновляет отображение кнопки с чатом. Если
в промежуток времени когда операторы уже оффлайн, а кнопка еще отображается, пользователь нажмет ее, то ему будет предложено оставить свою контактную информацию и вопрос. Этот запрос попадет в агентский интерфейс в секцию истории чатов, со статусом на рассмотрение. Соответственно агенты смогут дать ответ пользователю в режиме оффлайн через интерфейс агента.
Автоматическое сообщение в чате
Если пользователь обратился в чат и никто из операторов не принял его запрос в течении 60 секунд, то в чат отправляется сообщение "Извините, на текущий момент все операторы заняты, подождите или обратитесь попозже"
Таймаут автоматического завершения чата
Если пользователь покинул чат, например закрыв вкладку браузера, то система автоматически помечает его как завершенный в течении 30 секунд после последней активности пользователя.
Индикаторы новых сообщений
Индикаторы отражают количество новых непрочитанных сообщений от пользователя. Когда агент отправляет ответ или нажимает на закладку для переключения чата индикаторы обнуляются.