API feedback email при создании топика
Здравствуйте.
Помогите разобраться с Вашим АПИ.
У нас такая ситуация:
человек пишет нам письмо через форму обратной связи, на нашем сайте. В этом случае наш сайт, создает служебное письмо, в которое вставлен текст запроса от пользователя с сайта, и отправляет его нам на служебный ящик. Ну и конечно, емайл отправителя будет наш: noreply@site.ru, а не пользователя.
Нам нужно это же письмо отправить в личный кабинет userecho, что бы пользоваться вашей тикет системой и иметь возможность отвечать на него из личного кабинета userecho. Получается проблема, если мы будем просто пересылать письмо с нашего ящика, то обратный адрес в письме будет наш: noreply@site.ru, соответственно, если мы ответим на него через userecho, то письмо придет нам на noreply@site.ru, вместо пользовательского ящика.
Возникает вопрос, как победить эту проблему?
Можно ли создать топик через ваше API и прицепить к нему пользовательский адрес? Как прицепить обратный адрес пользователя, при создании топика, в вашем API, я не нашел.
Иван, здравствуйте.
Добавили новый метод в API, который позволяет выполнить необходимые Вам действия. Подробности в нашем логе изменений
http://feedback.userecho.com/topics/6870-userecho-changelog/#comment-21867