Многие пользователи не дают ответа, по этому статус так и висит в начатых. Как сделать, что бы через неделю статус автоматически менялся на отвечен или завершён?
Здравствуйте Майкл, Эта идея касается идей или запросов в Helpdesk?
Вариант автоматического закрытия топика (идеи или запроса) возможен (в целом, не сейчас) только при присваиваниии ему специфического статуса (например, "запрошена дополнительная информация"). И если по такому статусу не было ответа через определенное время, то закрывать его, как "не получена информация".
Иначе, возможно топик на рассмотрении и собирает голоса. Закрывать его автоматически не совсем правильно.
Пока такого статуса у нас нет, соответственно, автоматического закрывания тоже нет. Но мы подумаем над этим. В данный момент мы активно работаем над развитием секции Helpdesk. В ней такой вариант будет полезен.
Здравствуйте Майкл, Эта идея касается идей или запросов в Helpdesk?
Вариант автоматического закрытия топика (идеи или запроса) возможен (в целом, не сейчас) только при присваиваниии ему специфического статуса (например, "запрошена дополнительная информация"). И если по такому статусу не было ответа через определенное время, то закрывать его, как "не получена информация".
Иначе, возможно топик на рассмотрении и собирает голоса. Закрывать его автоматически не совсем правильно.
Пока такого статуса у нас нет, соответственно, автоматического закрывания тоже нет. Но мы подумаем над этим. В данный момент мы активно работаем над развитием секции Helpdesk. В ней такой вариант будет полезен.
И хелп деск и форум. Просто у нас после дельного совета, пользователи не отвечают в обратку. По этому копится много статусов, на рассмотрении.
Зактывать автоматом запросы на форуме наверно не совсем (или не всегда) правильно. Например, пользователь оставил идею. Даже если Вы его о чем-то спросили в ответ. Если идея не выполнена или не отклонена она все еще на рассмотрении. На форуме кроме автора есть и другие участники обсуждения. Некоторые идеи могут ждать своей реализации годами.
Эта идея касается идей или запросов в Helpdesk?
Вариант автоматического закрытия топика (идеи или запроса) возможен (в целом, не сейчас) только при присваиваниии ему специфического статуса (например, "запрошена дополнительная информация"). И если по такому статусу не было ответа через определенное время, то закрывать его, как "не получена информация".
Иначе, возможно топик на рассмотрении и собирает голоса. Закрывать его автоматически не совсем правильно.
Пока такого статуса у нас нет, соответственно, автоматического закрывания тоже нет. Но мы подумаем над этим. В данный момент мы активно работаем над развитием секции Helpdesk. В ней такой вариант будет полезен.