Доступ к приватным темам
Скажите, пожалуйста, у вас не наблюдается проблемы, когда какие-либо из пользователей имеют доступ к отзывам, расположенным в приватном форуме?
Мы наблюдаем уже несколько таких тем, но, к сожалению, ввиду сменного графика менеджеров, тяжело понять баг это или кто-то переносит тему из общего форума в приватный. Причем по сути тема должна была изначально быть в приватной и никто из менеджеров не помнит, чтоб переносил эти темы (легко забыть, у нас довольно много обращений).
Можно как-либо это проверить? Боимся запрашивать конфиденциальную информацию у юзеров.
При просмотре приватной темы с чужими комментариями неавторизованной доступа к теме нет.
Мы наблюдаем уже несколько таких тем, но, к сожалению, ввиду сменного графика менеджеров, тяжело понять баг это или кто-то переносит тему из общего форума в приватный. Причем по сути тема должна была изначально быть в приватной и никто из менеджеров не помнит, чтоб переносил эти темы (легко забыть, у нас довольно много обращений).
Можно как-либо это проверить? Боимся запрашивать конфиденциальную информацию у юзеров.
При просмотре приватной темы с чужими комментариями неавторизованной доступа к теме нет.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от anonymous 11 лет назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Под приватным Вы имеете ввиду Helpdesk, если я правильно понял.
Проблем не наблюдаем.
Если топик перенесли в Helpdesk, То к нему имеют доступ только автор и сотрудники проекта. Даже если кто-то оставлял комментарий, он уже не попадет в этот топик.
Вы можете удалить их комментарии в таком случае, чтобы они не мешали.
По поводу переноса - все же думаем кто-то из сотрудников переносит топики, так как пару раз даже топики кто-то из них закидывал в наш форум (там есть опция переслать в UseEcho, на случай если топик по развитию UserEcho).