Новый запрос из комментария

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
В Helpdesk'е пользователи часто пишут в уже имеющуюся тему совсем по другому вопросу. Было бы учень удобно иметь возможность из комментария создавать новую тему (обращение), с сохранением автора и подписыванием его к обновлениям данной темы.
Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Завершен

Здравствуйте, Мы сделали вызможность конвертации комментария в тикет. Позробная информация в нашем логе http://feedback.userecho.com/topic/436206-userecho-changelog/#comment-1881497

Avatar
Александр
Нашел что можно создать новую тему самому, т.е. вручную, а затем зайти в редактирование и изменить автора темы на нужного. Отсюда вопрос: приходят ли уведомления по почте человеку, которого сделали автором какой-то темы, или придется ему сообщать об этом в отдельном порядке?
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Запланирован
Цитата от Александр
Нашел что можно создать новую тему самому, т.е. вручную, а затем зайти в редактирование и изменить автора темы на нужного. Отсюда вопрос: приходят ли уведомления по почте человеку, которого сделали автором какой-то темы, или придется ему сообщать об этом в отдельном порядке?
Здравствуйте, Если речь идет о Helpdesk, Вы можете просто создать тему от своего имени, а затем добавить человека, как собеседника. Тогда Он получит уведомление о добавлении.
Если Вы просто смените автора, то первое уведомление он получит, когда Вы напишите комментарий в эту тему.
В целом, запрос на конвертирование комментария в отдельный топик у нас уде есть в англоязычной ветке. Мы планируем реализовать эту возможность.
Avatar
Александр
Спасибо, только что-то не могу найти как добавить человека как собеседника?
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Завершен

Здравствуйте, Мы сделали вызможность конвертации комментария в тикет. Позробная информация в нашем логе http://feedback.userecho.com/topic/436206-userecho-changelog/#comment-1881497