Периодически требует капчу при создании отзыва

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен
Иногда при создании нового отзыва, в случае, если пользователь авторизован с помощью сторонних сервисов, сервис возвращает ошибку о необходимости ввести капчу.
При этом отображение капчи в интерфейсе не происходит.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Хицко Константин 10 лет назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Исправлен
Исправили, теперь такая ситуация не должна возникать, спасибо за сообщение.
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Ответ
  • Исправлен
Исправили, теперь такая ситуация не должна возникать, спасибо за сообщение.