Настройка чата: приоритет оператора
Доброго времени суток. Возникла проблема, и я не знаю, как ее решить: в чате есть два оператора.
Первый - сотрудник техподдержки, второй - ведущий разработчик. Идеальная система такова: любой пользователь попадает к сотруднику техподдержки, который только в крайней ситуации редиректит юзера ведущему разработчику. На данный момент пользователи просто рандомно распределяются между двумя операторами без какого-либо видимого приоритета.
Суть вопроса: возможно ли каким-то образом задать приоритет, что бы пользователи всегда отсылались определенному оператору - или что бы один оператор был для системы в большем приоритете?
Первый - сотрудник техподдержки, второй - ведущий разработчик. Идеальная система такова: любой пользователь попадает к сотруднику техподдержки, который только в крайней ситуации редиректит юзера ведущему разработчику. На данный момент пользователи просто рандомно распределяются между двумя операторами без какого-либо видимого приоритета.
Суть вопроса: возможно ли каким-то образом задать приоритет, что бы пользователи всегда отсылались определенному оператору - или что бы один оператор был для системы в большем приоритете?
К сожалению, в данный момент такой возможности нет. Но Вы можете отключить автоконнект операторов. Оператор N1 может вручную забирать клиентов (свободных клиентов он бдет видеть в списке) и затем при необходимости редиректить на оператора N2.
В данном варианте главное жать на клиента, когда Вы его видите.