Заявки от клиентов
Добрый день. Могу ли я создать доступ для нескольких клиентов параллельно? Так, чтоб они могли оставлять заявки на поддержку (создавать темы с вопросами) и при этом не видели запросов друг друга?
Добрый день. Могу ли я создать доступ для нескольких клиентов параллельно? Так, чтоб они могли оставлять заявки на поддержку (создавать темы с вопросами) и при этом не видели запросов друг друга?
Здравствуйте,
В этом и состоит суть Хелпдеска (тикетов). То есть в тикетах клиенты общаются напрямую с поддержкой, не видя переписок друг с другом.
В данный момент мы видим, что у Вас полностью закрытое сообщесто. Что мы бы Вам порекоммендовали:
1. Создать открытый форум или базу знаний, сделать ее страницей по умолчанию, но запретить в нее писать (выключить типы топиков, которые доступны для написания пользователям).
2. На этой странице написать текст, который Вам нужен. Что то типа, вот тут приватные форумы, если у Вас есть доступ. Если нет, то пишите сюда в Helpdesk.
Таким образом у пользователей появляется страница с информацией и возможностью оставить тикет. Плюс остается тот же функционал, который Вы имеете сейчас (приватная часть).