На почте есть уведомление о новом тикете а в списке тикетов его нет

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

У нас проект ticketplan, уведомления о новых тикетах приходят на почту.

Сегодня пришло уведомление о тикете #3356 но в списке тикетов в интерфейме мы не видим.

Ответ на уведомление об этом тикете по почте создал тикет #3357, который видно в системе.

Как добраться до тикета #3356 и ответить пользователю?

Прикрепленные ответы
Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Не ошибка

Здравствуйте,

По логам мы видим, что пользователь сам удалил запрос через 9 минут, после создания.

Видимо, проблема, описанная в тикете, разрешилась.

Avatar
Vladimir Mullagaliyev co-founder
  • Ответ
  • Не ошибка

Здравствуйте,

По логам мы видим, что пользователь сам удалил запрос через 9 минут, после создания.

Видимо, проблема, описанная в тикете, разрешилась.