Создание невидимых категорий в Helpdesk

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Нужна возможность добавить в Helpdesk категорию, которая не будет видна в widget'e на сайте, но доступна в интерфейсе оператора и через API.


Есть сейчас такая возможность?

Можно ли это сделать как-то по другому?

Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Отвечен

Добрый день в настройках возможно создавать секции для Helpdesk.

Просто создайте дополнительную секцию и все. Будет точно, что вы хотите.

Avatar
sumkin senya

Не встречал такого.

Всмысле "тип топика"?

Avatar
Sergey Stukov co-founder

Это отдельная секция в Helpdesk со своим набором статусов, категорий и всего остального.


Опишите, что вы хотите получить в результате. Ваш вариант использования. И мы подскажем как это можно настроить в рамках возможностей UE.

Avatar
sumkin senya

Есть Программа, Сайт и API сервер.

Из Программы и Сайта можно создать тикет в helpdesk, выбрав одну из категорий.

Для внутренних нужд нужна специальная категория в helpdesk - "Crash reports", в которую наш "API сервер" будет через ваше API писать тикеты. Эта категория не должна выводиться в списке категорий ни на Сайте в виджете, ни в Программе.

Avatar
Sergey Stukov co-founder

Понятно, вам подойдут два варианта:


1) Добавляете в настройках форум и делаете его приватным.

Он будет доступен только тем кому в настройках предоставите доступ.


2) Добавляете секцию в Helpdesk


Оба варианта подходят вам и позволяют сделать, то что вы описали

Мы на вашем месте выбрали бы 1 вариант